Гарантия и поддержка

Обмен и возврат

Вы можете вернуть купленный товар в течении 14 дней после покупки в соответствии с "Законом о защите прав потребителя". Для возврата должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар не имеет царапин, сколов, потертостей или других следов внешних повреждений и не был в употреблении.
  • Не повреждено и не подвергалось изменению программное обеспечение.
  • Целостность упаковки и комплектации товара не нарушена.
  • Сохранилась маркировка и все ярлыки.
  • Сохранился чек, выданный продавцом нашего интернет-магазина.

Таким образом, у Вас есть право обменять товар, который не устроил Вас своими характеристиками, формой, цветом, размером или по другим причинам. Такой обмен актуален для полностью исправного товара, без следов повреждений и употребления. Для обмена Вам нужно иметь при себе сам товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.

Можно ли обменять товар с неисправностью?

Да, но только при наличии заключения одного из сервисных центров производителя. Заключение - это документ, который гласит что условия пользования товаром не были нарушены и товар имел неисправность до его приобретения. Без документально подтвержденного заключения сервисного центра возврат неисправного товара не производится.

Сколько действует гарантия?

Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне или инструкции. Также информацию о гарантии Вы можете получить на нашем сайте. Срок гарантии и сервисного обслуживания устанавливает производитель или продавец. В течении этого времени Вы можете устранить неисправности, возникнувшие не по Вашей вине, бесплатно.

Причины для отказа в гарантийном обслуживании или ремонте:

  • Нарушения правил пользования, которые указываются в инструкции.
  • Наличие внешних повреждения, возникнувших по вине покупателя или третьих лиц.
  • Любые механические или другие повреждения, возникнувшие после момента приобретения.
  • Несанкционированное вскрытие, попытки самостоятельного ремонта.
  • Любой ремонт произведенный не в сервисном центре производителя.
  • Нарушение сохранности гарантийных пломб.
  • Изменения или повреждения серийного номера оборудования.

Внимание! На расходные материалы гарантия не распространяется!

Гарантийный ремонт или обслуживание осуществляется в сервисных центрах производителя. Большинство брендов, с которыми мы сотрудничаем имеют широкую сеть сервисных центров по всей Украине. Это избавляет Вас от необходимости отправлять товар "Новой Почтой" или другими службами доставки в другие города. Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо иметь при себе товарный чек и гарантийный талон.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием. Это же касается любых данных пользователей, хранящихся в памяти приобретенного товара.

Гарантия на услуги установки или настройки

Гарантия на установку, настройку и другие услуги связанные с приобретенным товаром действует в течении 14 дней. По вопросам гарантии на услуги Вы можете обращаться непосредственно в интернет-магазин Sentry по любому из указанных на сайте телефонов. Также Вы можете отправить письмо на нашу электронную почту.