(097) 361-77-72
(093) 800-14-75
0
0

Ваша корзина пуста!
  1. Вы оформить ваш заказ в нашем Интернет-магазине, затем менеджер свяжется с вами для подтверждения наличия в офисе компании соответствующего товара и договорится о дате и времени его отгрузки. После этого вы сможете забрать ваш заказ из офиса компании.
  2. Доставка в офис компании вашего заказа осуществляется бесплатно.
  3. Срок доставки вашего заказа в офис компании составляет от 1 до 3 дней.
  4. Срок хранения заказа в офисе компании до 7 дней (по предварительным предупреждением)

Доставка осуществляется в отделение, или курьером к двери.

Стоимость доставки:

  • доставка товаров на сумму от 10 000 грн осуществляется бесплатно за счет отправителя;
  • доставка товаров на сумму до 10 000 грн осуществляется за счет получателя, согласно тарифам транспортной компании;
  • доставка товаров с «наложенным платежом», осуществляется за счет получателя с комиссией за перевод денежных средств.

Отправка заказа:

  • Возможно отправление в день заказа, при условии: оформление заказа до 12:00, его наличии и оплате. Если заказ оформлен и оплачен позже, то отправление переносится на следующий день.
  • Сроки доставки согласно графиков транспортной компании, 1-3 дня, более точную дату получения вы можете узнать воспользовавшись системой компании «Новая Почта» - «Отслеживание груза» , указав номер экспресс-накладной.
  • После отправки заказа, вы получите уведомление с номер Экспресс-накладной.

Важно! Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную его стоимость.

При получении отправления обязательно проверяйте ваш заказ на целостность и соответствие с документами перед оплатой в отделении «Новая Почта», в присутствии их сотрудника.

В случае полного комплекта заказ, или отсутствия товара, или фискальных документов (товарный чек, расходная накладная, налоговая накладная, гарантийный талон), необходимо на месте составить акт несоответствия с сотрудником транспортной компании.

Если упаковка или товар поврежден, вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии транспортной компании «Новая Почта», после чего компания обязана возместить убытки, если они произошли по их вине.

Заказ хранится в отделении не более 5 дней.