ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На весь товар купленный в нашей компании, распространяется Закон Украины «О защите прав потребителей», согласно которому Вы имеете право в течение 14 дней обменять или вернуть товар, если:
- товар будет был в использован и не имеет следов: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, программное обеспечение не подвергалось изменениям (не считая случаев обращения в сервисный центр (в таком случае должен быть Акт выполненных работ от сервисному центру));
- товар полностью укомплектован, сохранен его товарный вид и не повреждена упаковка товара;
- сохранено заводская маркировка и все ярлыки;
- есть в наличии все документы подтверждающие приобретение товара (товарный чек / расходная накладная, гарантийный талон).
Таким образом, у Вас есть право обменять товар, который не устроил Вас своим характеристикам, форме, цвету, размеру или по другим причинам.
Гарантийный ремонт или обслуживание осуществляется в сервисных центрах производителя. Большинство брендов, с которыми мы сотрудничаем, имеют широкую сеть сервисных центров по всей Украине, поэтому вы можете самостоятельно воспользоваться их сервисом, это избавит Вас от необходимости отправлять оборудования «перевозчиком» или другими службами доставки в другие города. Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо иметь при себе товарной чек/расходную накладную и гарантийный талон.
Сколько действует гарантия?
Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне или инструкции. Срок гарантии и сервисного обслуживания устанавливает производитель. В течение этого времени Вы можете устранить неисправности, начались не по Вашей вине, бесплатно.
Причины для отказа в гарантийном обслуживании или ремонте:
- нарушение правил пользования, указываются в инструкции;
- наличие внешних повреждений, появившихся по вине покупателя или третьих лиц;
- все механические или иные повреждения, начались после момента приобретения;
- несанкционированное раскрытие, попытки самостоятельного ремонта;
- любой ремонт, сделанный не в сервисном центре производителя;
- нарушение сохранения гарантийных пломб;
- изменения или повреждения серийного номера оборудования.
Гарантия не распространяется:
- на расходные материалы;
- на программное обеспечение;
- на данные пользователя, которые сохраняются в памяти оборудования производителя.
ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ.
Гарантия на услуги установки, подключения и настройки, связанные с приобретенным товаром - действуют в течение 14 дней.
По вопросам гарантии на услуги установки и настройки Вы можете обращаться непосредственно в интернет-магазин «Sentry» по телефонам:
Важно!
Не забывайте, что качественную установку и правильное использование оборудования, продолжит срок его эксплуатации!